Пионерская дружина имени Павла Корчагина
ПО ОО «БРПО»
2020/2021 учебный год
Старшая пионервожатая: Кравчёнок Любовь Ивановна.
Количество членов пионерской дружины: 47 человека. Из них октябрят 27, пионеров 20.
Пионерская дружина имени Павла Корчагина
ПО ОО «БРПО»
2020/2021 учебный год
Старшая пионервожатая: Кравчёнок Любовь Ивановна.
Количество членов пионерской дружины: 47 человека. Из них октябрят 27, пионеров 20.
Практическое задание №6 «Воздух» Республиканского проекта «Экотимуровцы» выполнил отряд «Прометей» дружины имени Павла Корчагина. Ребята с удовольствием проводили опыты и много узнали о свойстве воздуха.
Кравчёнок Версавия из дружины имени Павла Корчагина ГУО «Залесский УПК детский сад – средняя школа Вилейского района» выполнила последнее задание «Известные белорусы» Республиканского проекта «Познай Беларусь». Версавия узнала много интересного о жизни и творчестве известных земляков – Нине Агейченко и Михаиле Кучко. Михаил Кучко – лауреат премии Союза журналистов Беларуси «Золотое перо», имеет почётное звание «Отличник печати», автор книги прозы «Жывём на свеце толькі раз».
Нина Агейченко –автор книги «Мой мир», номинант национальной премии «Поэт года 2020».
Это напоминание о том, как хрупок мир, как ценна человеческая жизнь и как легко это потерять. Акция «Память» была приурочена ко Дню Хатынской трагедии.
Учащиеся посмотрели презентацию «Береги свои деньги» и обсудили насущные проблемы, связанные с финансами. Участники высказали свое мнение о плюсах пластиковых карточек. Мероприятие было направлено на формирование и развитие умения обеспечить финансовую безопасность.
Октябрята узнали о финансах из книги «Мои первые финансы».
Пионеры и октябрята имели возможность рассказать о своих добрых делах и поступках. Они поделились частичкой своей доброты со сверстниками и выполнили задания, которые были написаны на лепестках ромашки. Ребята убедились, что творить добро совсем несложно.
Торжественно были вручены подарочные издания «Я – гражданин Республики Беларусь» учащимся, которые получили паспорта. Члены ПО ОО «БРСМ» познакомили с Конституцией и провели викторину «Конституция моей страны».
Ребята дружины имени Павла Корчагина приняли участие в акции «Поздравим маму вместе». Они сделали открытки для самых дорогих и любимых мам. Мальчики поздравили девочек с праздником.
Пионеры тимуровского отряда «Прометей» дружины имени Павла Корчагина выполнили пятый пакет заданий «Вода» Республиканского проекта «Экотимуровцы». Ребята разгадали кроссворд и выполнили увлекательные эксперименты.
Мальчики приняли участие в квесте «На страже Отечества».
Кравчёнок Версавия из дружины имени Павла Корчагина ГУО «Залесский УПК детский сад – средняя школа Вилейского района» справилась с пятым заданием «Традиции и праздники» Республиканского конкурса «Познай Беларусь». Она познакомилась с белорусскими традициями праздника «Масленица».
15 февраля – день скорби о молодых ребятах, отдавших жизнь в горячих песках далёкой южной страны. Воспоминания – последняя дань героям ушедшей войны, благодарность за мужество и выполненный долг.
Участники акции изготовили красно-зелёные сердечки с пожеланиями своим друзьям и родной Беларуси. Ребята оформили стенд «Я люблю семью» и карту добрых дел, на которую прикрепляли сердечки с записью совершённых добрых поступков. Инициаторами акции были активисты ПО ОО «БРСМ».
Ребята расчистили от снега территорию памятника воину-освободителю в посёлке Партизанском.
Она приготовила белорусские пызы. Это замечательное и необыкновенно вкусное блюдо.
В ходе мероприятия ребята узнали о подвигах мальчишек и девчонок, бесстрашно и гордо шагнувших в зарево войны.
Ребята решили задачи, создали экосистему, разместив мусор в бутылке, вели наблюдения. Тимуровцы выяснили, что происходит с брошенным мусором в природе. Месяц – это недостаточный срок для разложения бумаги.
Поздравляем ребят и желаем дальнейших творческих успехов.
Октябрята дружины имени Павла Корчагина и первоклассники приняли участие в викторине «Что я знаю о Беларуси». Ребята отвечали на вопросы, разгадывали загадки, рассказывали о своей малой Родине. Учащиеся расширили свои знания об истории нашей страны, о её культуре и богатстве природного мира.
Нужно было сфотографироваться на фоне новогоднего антуража или в карнавальном костюме. Победители определились по количеству лайков. Девочки награждены дипломами и сладкими подарками за победу в конкурсе. Поздравляем и желаем успехов и дальнейших побед!
Солнечный знак – ромб с отростками. Ромб имеет множество значений: солнце, плодородие, земледелие. Оберег называют Орепей – символ счастья, душевного спокойствия и равновесия. Ромб с точкой внутри – символ «засеянной земли», плодородия. Его можно описать фразой: «Твои предки живут в тебе, а ты будешь жить в своих потомках».
Ребята успешно ответили на вопросы викторины «По страницам Красной книги. Птицы», изготовили домики и кормушки для птиц.
Для учащихся нашей школы был проведён утренник «В гостях у сказки» и новогодний квест. Не забыли ребята и о безопасности. Учащиеся получили незабываемые эмоции. Пусть Новый год принесёт много счастья и радости!
Классный час проводился с целью обобщить знания детей об основных правах человека; разделить понятия «права» и «обязанности», сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам.
Творить добро нужно руками детей и для детей: сделать других радостнее и счастливее можно только теплом собственных рук и сердец.
Активисты волонтёрского отряда «Доброе сердце» информировали учащихся о ВИЧ, прикалывали красную ленточку – символ борьбы со СПИДом. В рамках акции уместны были информационные часы, видеолектории.
Ребята отлично, с результатом 100%, справились с интеллектуальным заданием «Царство животных». Тимуровцы изучили редкие и исчезающие виды животных и птиц окрестностей п. Партизанский Вилейского района. Они составили карту мест обитания животных и календарь тимуровских дел.
Цель проекта - стимулирование школьной молодежи к получению знаний, пропаганда десятибалльной системы оценки знаний у учащихся. К проекту присоединились не только члена ОО «БРСМ», но и пионеры дружины имени Павла Корчагина».
Торжественный приём в пионеры
Пионерская дружина имени Павла Корчагина пополнилась активными и дружными ребятами. Мальчишки и девчонки стали пионерами и октябрятами. Ребята с гордостью будут носить пионерский галстук и творить добрые дела.
Ученица в стихотворной форме рассказала о себе и о своих друзьях. Конкурсные испытания были интересны насыщенностью познавательной информации. Ксения получила дипломом участника конкурса и титул «Мисс артистка».
Тимуровский отряд «Прометей» выполнил первый пакет заданий «Куда деть отходы – экофлешмоб». Ребята сконструировали из пластиковых крышек подставки под горячее. Обвязав крышки нитками, ребята получили интересные поделки.
Ученица выполняет творческие задания. Тема задания первого блока – «История Беларуси». Версавия изготовила открытки о малой Родине: «Осенние мотивы» в технике аппликация и в технике вязание крючком «Солнышко лучистое», «Берёзонька».
Пусть слова любви и благодарности всегда звучат для наших мам!
Ребята не просто посетили пожилых людей, но и поздравили с Днём пожилого человека, предложили свою посильную помощь. Накануне празднования Дня учителя волонтёры подобрали самые лучшие поздравления учителям-ветеранам педагогического труда. В каждом доме ребят встречали с улыбкой. Помощь и забота очень нужны пожилым людям, но важнее для них - простое человеческое внимание и общение.
Председатель совета дружины напомнила ребятам биографию Павла Корчагина, познакомила пионеров с романом Николая Островского «Как закалялась сталь». Выставка рисунков октябрят о малой Родине заинтересовала присутствующих.
Подарить добро тем, кто действительно в этом нуждается, смог каждый желающий нашей школы. К акции присоединились не только члены ОО «БРСМ», но и члены ОО «БРПО», а также - педагоги.
Кравчёнок Версавия и Нечаева Виолетта получили благодарности районного Совета ОО «БРПО» как лучшие пионеры дружины имени Павла Корчагина. Павловичу Дмитрию выпала честь стать пионером в такой знаменательный день. Благодарность была выражена старшей пионервожатой Кравчёнок Л.И. за плодотворную работу по воспитанию подрастающего поколения, личный вклад в развитие пионерского движения.
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в квесте «По следам Пионерии». Ребята вспомнили историю пионерского движения в нашей стране, героическое прошлое пионеров-героев. Пионер – значит первый! Ребята стараются доказать это своей учёбой, поступками, поведением и крепкой дружбой.
Искренние слова благодарности и поздравления были адресованы несовершеннолетним узникам войны. Учащиеся возложили венки к памятникам воинам-освободителям, к могиле расстрелянной еврейской семьи. Никто не забыт. Помним каждого.
Проведены мероприятия, посвященные трагедии аварии на Чернобыльской АЭС.
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в акции «Во славу Победы». Участники акции посетили места массовых захоронений периода Великой Отечественной войны, находящихся на территории Хотенчицкого сельсовета: братскую могилу погибших воинов в аг. Луковец, памятники мирным жителям, сожжённым фашистскими карателями в д. Любча, Борки, Бригидово, памятник воину-освободителю в д. Карповичи. Участники акции почтили память защитников родной земли и взяли с могил символическую горсточку земли. Чести наполнить мешочки землей с мест захоронений удостоилась председатель Хотенчицкого сельского исполнительного комитета Гребенёк Диана Ивановна и пионеры нашей школы.
Учащийся 8 класса Вадим Кучко был в списке таких школьников. Ему в этот день исполнилось 14 лет. Двойной праздник – двойной подарок. Этот день он запомнит надолго, ведь получить паспорт в день рождения – особое событие. К паспорту прилагались подарки – Конституция и книга «Я – гражданин Республики Беларусь».
В школе в рамках акции прошёл открытый диалог «Основной Закон страны», на котором книги «Я – гражданин Республики Беларусь» были вручены учащимся 9 класса. Получив главный документ в своей жизни, ребята стали настоящими гражданами Республики Беларусь.
Основная цель мероприятия - пропаганда здорового образа жизни, формирование негативного отношения молодёжи к потреблению наркотических веществ. В ходе акции ребята выражали своё позитивное отношение к жизни, здоровью, своему будущему.
Деятельность по реализации благотворительной акции основывается на оказании посильной добровольной и бескорыстной помощи животным. В ходе акции были проведены такие мероприятия, как полезные дела «Вкусняшки для Барсика» (приобретение корма для животных), поиск хозяина для котёнка «Дорога домой», школа добра «Помоги другу».
Встреча с воинами-интернационалистами.
Урок мужества «Афганская боль»
В этот день в 1989 году последний советский солдат перешел мост пограничной реки Амударья под Термезом — завершился вывод советских войск из Афганистана. Война длилась 9 лет 1 месяц и 18 дней.
Для многих молодых людей, прошедших этот ад и в одночасье ставших мужчинами, война стала большой личной трагедией, которая оставила неизгладимый след в их памяти. Для родителей, чьи дети не вернулись живыми из Афганистана, эта война стала горем. Ведь каждый парень, который уходил туда, имел свои планы, мечты, грезы, которым не суждено было осуществиться.
18 февраля 2019 года, состоялась встреча учащихся учреждения образования с воинами-интернационалистами Вилейского района. Затаив дыхание собравшиеся слушали рассказы воинов-афганцев, в которых они поделились своими воспоминаниями о службе, письмах родителям и возвращении домой.
Также были показаны видеоматериалы на тему войны в Афганистане.
Одной из традиций молодежи стало поздравление с Днем всех влюбленных. В этот день принято дарить подарки и внимание своим любимым людям, высказывать теплые слова и добрые пожелания друзьям, учителям. Девиз акции – «Если ты молод и энергичен, если в твоем сердце живет любовь к родной стране, если ты веришь, что твоя любовь и доброта нужны людям – будь с нами, прими участие в акции БРСМ «За любимую Беларусь!». Все желающие оставили свои пожелания и поздравления друзьям и учителям.
8 февраля – это День памяти юных мальчиков и девочек всех стран, тех, кто боролся и умирал за свободу, равенство и счастье людей. Ребята подготовили сообщения о пионерах-героях. В ходе встречи пионерам продемонстрировали презентацию о пионерском движении. Учащиеся узнали имена и фамилии своих ровесников, погибших на полях сражений, узнали о замученных в оккупации юных разведчиках-партизанах. Завершилось мероприятие минутой молчания в память о погибших пионерах.
Семь этапов принятия решения о выборе профессии
Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий. Кроме тех требований, которые есть у вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии. Подсчитать и проанализировать результаты. Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам.
Чтобы убедиться в правильности ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.
Ошибки при выборе профессии
В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.
Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, в 11-м классе, фатальным образом определит всю вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если вы потом передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу, по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей...
В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик). Экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем химик или слесарь. Престижность профессии ложна учитываться — но только после учета ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть (если будете) «модной», но не приносящей удовольствия специальностью. Или, чего доброго, окажетесь непригодны к выполнению основных рабочих функций...
Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру», так же, как одежду и обувь.
Чувство группы, ориентация на сверстников — очень позитивные особенности ребят вашего возраста. Они нужны для освоения норм поведения в обществе, формирования своего «Я» и самооценки. Поэтому оглядывайся на других, СРАВНИВАЯ (себя с друзьями), а не слепо повторяя. Старайся увидеть, чем ты отличаешься от товарищей и в чем вы сходны. Это поможет понять, что если Вася идет учиться на пожарного (а он — рискованный человек), тебе эта профессия может не понравиться (ты ведь очень осторожный и рассудительный).
При выборе профессии надо учитывать прежде всего особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится человек, который занимается данным видом деятельности.
Особенно опасно очарование преподавателем (если тебя восхищает душевность физика — это не значит, что тебе нравится физика сама по себе, вне «комплекта»). Кроме того, часто ребята совершают ошибку, стараясь получить профессию кумира — спортсмена, политика, журналиста, артиста.
За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный будничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепередачах — чаще они перелопачивают массу информации, архивов, разговаривают с десятками людей, прежде чем подготовят 10-минутное сообщение, которое к тому же озвучит другой (диктор на телевидении).
Есть такой предмет, как иностранный язык, а профессий, где требуется способность к языку, много — переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.
Для этого лучше всего не просто изучить профессиограммы или словари профессий. Стоит проанализировать газеты с вакансиями на бирже труда (там обычно указывается, какое образование требуется для конкретной вакансии). Например, человек с лингвистическим образованием («русский язык и литература», «иностранный язык» в школе) может работать и преподавателем, и переводчиком, и редактором, и секретарем-референтом. Тем более следует иметь в виду, что профессий существует больше, чем школьных предметов. Можно стать
юристом, маркетологом, аппаратчиком. Профессии обычно могут быть ассоциированы с несколькими школьными предметами (обычно соответствуют вступительным экзаменам в вуз при поступлении на эту специальность). Скажем, в школе будущему экономисту может нравиться одновременно и математика, и география.
Во все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда. А компьютер внедряется абсолютно во все сферы деятельности, вплоть до животноводства.
Разобраться в себе тебе помогут профконсультанты, родители, учителя, товарищи.
Полезными также могут оказаться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии. Однако среди них много непрофессиональных, поэтому следует относиться критически как к результатам тестов, так и к тому, что пишут в психологических книжках.
Задача популярных тестов — активизация деятельности по самопознанию (самонаблюдению, самоанализу), а не выдача готового ответа на вопрос о том, кем быть, или о том, какой ты.
Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, так как они могут ухудшить твое состояние здоровья. Таких профессий немного и к ним относятся, в основном, те, в которых требуется длительное напряжение тех или иных физиологических систем. Компьютерщики сильно напрягают глаза, а летчики — сердце...
Когда ты решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определенной последовательности. Было бы разумно поступить так же и при выборе профессии.
Проведена поисковая работа по приглашению юбилейных выпусков школы.
Старшеклассники подготовили для выпускников концертную программу.
Один вечер в году посвящен только школе, и всегда он такой незабываемый.
Рождество – время чудес. Необъяснимое чудо ждут все и всегда. Творить добро нужно руками детей и для детей: сделать других радостнее и счастливее можно только теплом собственных рук и сердец.
Ребята нашей школы и их учителя приняли активное участие в республиканской акции «Чудеса на Рождество».
Творить добро так просто!
В игре приняли участие пионеры одиннадцати пионерских дружин учреждений образования города и района. Участникам игры предстояло проявить себя в семи турах. Первый тур – «Как и ты, белорус?!», в котором ребятам предлагалось назвать знаменитых личностей, корни которых находятся в Беларуси.
В туре «Азбука родной природы» участники вспомнили названия растений и животных, которые занесены в Красную книгу Беларуси.
В третьем туре «Наши загадки» ребята отгадывали загадки, которые были прочитаны на белорусском языке.
В четвертом туре «Города Беларуси» участники разгадывали названия белорусских городов по предложенным картинкам, которые ассоциируются с данными городами.
В пятом туре под названием «Экономическая» пионерам предстояло ответить на вопрос, что рекламирует изображение или видеоролик.
В шестом туре «Искусство Беларуси» участники игры назвали памятник Второй мировой войны, виды национального прикладного искусства, национальные песни.
В заключительном риск-туре участники игры, ответив на три вопроса, смогли улучшить, а некоторые команды ухудшить результат своей команды, получив положительное или отрицательное количество баллов.
Команда «Прометей» дружины имени Павла Корчагина заняла 2 место. Поздравляем победителей!
Акция «Рука в руке»
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. Организована эта дата специально для тех людей, которым приходится довольно сложно. Ведь вовсе не каждому доступны все радости жизни. В школе была организована акция «Рука в руке». Ребята узнали о Дне инвалидов и гуманном отношении к этим людям. Члены БРСМ рассказали, что люди с ограниченными возможностями – такие же люди, как и мы. Ребята выразили свою поддержку теплыми словами и добрыми улыбками.
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие во втором этапе республиканской патриотической квест-игре «По следам Победы». Ребятам предлагалось состязаться в знаниях о Великой Отечественной войне в формате увлекательной квест-игры. Задания игры не требовали специальной подготовки и включали пять основных точек с поиском спрятанного фрагмента пазла. В «Шифровальной» ребятам необходимо было из двух предложенных слов составить пароль - слово военной тематики. Этап «Письмо с фронта» требовал прочитать письмо с зашифрованными словами, «Минное поле» - сделать две мины из цветной бумаги в технике оригами. На точке «Замочная», открыв замок, надо было найти нужные буквы и составить слово. Квиз «Знай наших» предлагал составить фотографию из всех найденных фрагментов пазлов.
Ребята получили много полезных знаний.
Мы – будущее Беларуси
В школе состоялось торжественное заседание ПО ОО «БРСМ» и ПО ОО «БРПО» «Мы – будущее Беларуси». Это было важным событием в жизни ребят, которые вступили в БРПО И БРСМ. Они стали на ступеньку выше в своих делах и помыслах. Ребята осознанно сделали свой выбор, став пионерами и октябрятами. Учащимся 9 класса торжественно были вручены билеты. Они стали членами большой семьи - БРСМ. Поздравляем с этим знаменательным событием!
Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе «Октябрёнок-первооткрыватель». Ананич Юрий и его друзья представляли нашу школу на конкурсе. Юрий награждён дипломом участника конкурса и признан лучшим эрудитом.
В школе прошёл дружинный этап Республиканской патриотической игры «По следам Победы». Участниками игры были пионеры 6 и 7 классов. Педагог-организатор сказала вступительное слово о начале Великой Отечественной войны и плане Барбаросса. Команды, получив инструктаж, отправились по своим маршрутам. Ребята прошли пять станций: «Азбука не Морзе», «Пионеры-герои», квиз «План Барбаросса», «Улицы Родины», «Собери картину». Ребята активно находили зашифрованные города-герои, узнавали пионеров-героев и их подвиги. Игра прошла интересно, увлечённо. Ребята приобрели много полезных знаний и, как их прадеды, прошли «дорогами войны». Победителями игры стали пионеры отряда «Лучики».
Достойная награда
Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе, посвящённом Дню матери, «Слова першае ў жыцці». В номинации «Стихотворение» победителем стал учащийся 9 класса Барановский Виктор. Поздравляем с достойной наградой!
Ребята нашей школы приняли участие в акции ко Дню матери. Учащиеся первого и второго классов под руководством Якубович Е.Н. подготовили выставку рисунков «Моя мама». Октябрята третьего класса вместе со своим воспитателем группы продлённого дня Гурман Т.Л. сделали поздравительные открытки для любимых мам. Пионеры шестого и седьмого классов участвовали во флешмобе «Мамочка моя». Пусть будут счастливы наши мамы!
Ребята волонтёрского отряда «Доброе сердце» приняли участие в акции «Посади дерево». Результатом акции стало благоустройство, озеленение территории школы и детского сада. Замечательные насаждения станут украшением в любое время года.
Озеленение планеты – очень важное дело. Само дерево – символ мира. Это напоминание о хрупкости природы и необходимости ее защиты. Акция посадки деревьев – это символ единства, позитивного совместного творчества.
Друзья, старайтесь помогать природе, раскрасьте её цветными красками, и тогда мир станет ярче и добрее.
Цель: создать условия для развития детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через совершенствование работы с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями
Задачи:
- формирование активной гражданской позиции учащихся;
- воспитание чувства долга, патриотизма и верности Родине;
- воспитание уважения, гуманизма и милосердия к старшему поколению;
- повышение авторитета пионерской организации, создание положительного имиджа пионеров;
- формирование лидерского потенциала в пионерской дружине;
- воспитание культуры здоровья и обучение безопасности жизнедеятельности.
Работа организации осуществляется через реализацию программ деятельности патриотического и гражданского направления.
Программа и направления деятельности пионерской дружины:
Программа «Гражданин страны Пионерия»
Направления:
Работа по этим направлениям осуществляется посредством участия пионеров в мероприятиях, посвященных государственным праздникам, праздникам ОО «БРПО»; подготовки и участия в спортивных и развлекательных мероприятиях, участия пионеров в различных неделях, декадах, акциях, районных конкурсах и соревнованиях.
Мероприятия и дела пионерской дружины:
- акции : «Бережливость», «Чистый двор», «Наш пионерский труд тебе, Отчизна!», «Дом без одиночества», «Долг», «Желаю Вам», «Ветераны живут рядом», «Чудеса на Рождество», «Забота»;
- операции: «Кормушка», «Подарок ветерану», «Обелиск»;
- рейды: «Твой внешний вид», «Наши учебники», «Фликер»;
- недели и декады: Неделя матери, Неделя правовых знаний, гражданско-патриотическая Декада, Декада профориентации;
- заседания Совета дружины;
- сборы, посвящённые Дню БРПО, Дню юного героя-антифашиста, приёму в пионеры, отчётно-выборные сборы;
- праздник «Приём в октябрята».
Члены БРПО принимают активное участие в спортивных мероприятиях школы.
День учителя
Ребята нашей школы приняли активное участие в празднике, посвящённом Дню учителя. Актив ПО ОО «БРСМ» и ПО ОО «БРПО» составил рекомендации для проведения дня самоуправления. Ребята под руководством учителей имели возможность провести уроки в классах. Лидеры ПО ОО «БРСМ» Лешок Дмитрий, Герко Владислав, Лебедев Евгений старались правильно организовать учебный и воспитательный процесс.
Ребята подарили своим учителям праздничный концерт «Сердце учителя».
Поздравляем наших любимых учителей!