Ученическое самоуправление

Пионерская дружина имени Павла Корчагина

ПО ОО «БРПО»

2019/2020 учебный год

Старшая пионервожатая: Кравчёнок Любовь Ивановна.
Количество членов пионерской дружины: 49 человека. Из них октябрят 27, пионеров 22.

Квест «По следам Пионерии»

21.05.2020
Праздник пионерской дружбы стал традиционным в нашей школе. 
развернуть

Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в квесте  «По следам Пионерии». Ребята вспомнили историю пионерского движения в нашей стране, героическое прошлое пионеров-героев. Пионер – значит первый! Ребята стараются доказать это своей учёбой, поступками, поведением и крепкой дружбой.

свернуть

Помним каждого

11.05.2020
Учащиеся школы приняли участие в акции «Помним каждого. Беларусь помнит». Ребята поздравили ветеранов войны с Днём Победы.
развернуть

Искренние слова благодарности и поздравления были адресованы несовершеннолетним узникам войны. Учащиеся возложили венки к памятникам воинам-освободителям,  к могиле расстрелянной  еврейской семьи. Никто не забыт. Помним каждого.

свернуть

Патриотическая акция ОО «БРПО» «Письмо Победителю»

04.05.2020
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в патриотической акции «Письмо Победителю». Ребята написали письма ветеранам Великой Отечественной войны. В письме участники акции лично благодарят ветеранов и лиц, приравненных к ним, за мирное небо над головой, за возможность жить в свободной и независимой стране, рассказывают о себе, своем будущем, своей малой Родине.
развернуть

Чернобыль – наша боль

29.04.2020
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в Дне памяти «Чернобыль – наша боль».
развернуть

Проведены мероприятия, посвященные   трагедии аварии на Чернобыльской АЭС.

 

свернуть

Во славу Победы

25.03.2020
Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в акции «Во славу Победы». Участники акции посетили места массовых захоронений периода Великой Отечественной войны, находящихся на территории Хотенчицкого  сельсовета: братскую могилу погибших воинов в аг. Луковец, памятники мирным жителям, сожжённым фашистскими карателями в д. Любча, Борки, Бригидово, памятник воину-освободителю в д. Карповичи.
развернуть

Пионеры дружины имени Павла Корчагина приняли участие в акции «Во славу Победы». Участники акции посетили места массовых захоронений периода Великой Отечественной войны, находящихся на территории Хотенчицкого  сельсовета: братскую могилу погибших воинов в аг. Луковец, памятники мирным жителям, сожжённым фашистскими карателями в д. Любча, Борки, Бригидово, памятник воину-освободителю в д. Карповичи. Участники акции почтили память защитников родной земли и взяли с могил   символическую горсточку земли. Чести наполнить мешочки землей с мест захоронений удостоилась председатель Хотенчицкого сельского исполнительного комитета Гребенёк Диана Ивановна и пионеры нашей школы.

свернуть

Акция «Мы – граждане Беларуси»

16.03.2020
В рамках акции «Мы – граждане Беларуси» отличникам учебы, активистам и победителям олимпиад и конкурсов со всего Вилейского района первые паспорта вручил председатель райисполкома Олег Бегунец. 
развернуть

Учащийся 8 класса Вадим Кучко был в списке таких школьников. Ему в этот день исполнилось 14 лет. Двойной праздник – двойной подарок. Этот день он запомнит надолго, ведь получить паспорт в день рождения – особое событие. К паспорту прилагались подарки – Конституция и книга «Я – гражданин Республики Беларусь».

В школе в рамках акции прошёл открытый диалог «Основной Закон страны», на котором книги «Я – гражданин Республики Беларусь» были вручены учащимся 9 класса.  Получив главный документ в своей жизни, ребята стали настоящими гражданами Республики Беларусь.

свернуть

Акция «Поздравим маму вместе»

09.03.2020
Учащиеся школы приняли участие в акции «Поздравим маму вместе». Ребята подготовили не только подарки для своих мам, но и музыкальные поздравления.
развернуть

Акция «Мы против наркотиков»

02.03.2020
В рамках Международного дня борьбы с наркоманией в школе была проведена антинаркотическая профилактическая акция «Мы против наркотиков».
развернуть

Основная цель мероприятия - пропаганда здорового образа жизни, формирование негативного отношения  молодёжи к потреблению наркотических веществ. В ходе акции ребята  выражали своё позитивное отношение  к  жизни, здоровью, своему будущему.

свернуть

Акция «Эстафета добра»

21.02.2020
Ребята нашей школы приняли участие в благотворительной акции «Эстафета добра».
развернуть

Деятельность по реализации благотворительной акции основывается на оказании посильной добровольной и бескорыстной помощи животным. В ходе акции были проведены такие мероприятия, как полезные дела «Вкусняшки для Барсика» (приобретение корма для животных), поиск хозяина для котёнка «Дорога домой», школа добра «Помоги другу».

свернуть

Афганская боль

19.02.2020
15 февраля в Республике Беларусь отмечается День памяти воинов-интернационалистов.
развернуть

Встреча с воинами-интернационалистами.

Урок мужества «Афганская боль»

В этот день в 1989 году последний советский солдат перешел мост пограничной реки Амударья под Термезом — завершился вывод советских войск из Афганистана. Война длилась 9 лет 1 месяц и 18 дней.

Для многих молодых людей, прошедших этот ад и в одночасье ставших мужчинами, война стала большой личной трагедией, которая оставила неизгладимый след в их памяти. Для родителей, чьи дети не вернулись живыми из Афганистана, эта война стала горем. Ведь каждый парень, который уходил туда, имел свои планы, мечты, грезы, которым не суждено было осуществиться.

18 февраля 2019 года, состоялась встреча учащихся учреждения образования с воинами-интернационалистами Вилейского района. Затаив дыхание собравшиеся слушали рассказы воинов-афганцев, в которых они поделились своими воспоминаниями о службе, письмах родителям и возвращении домой.

Также были показаны видеоматериалы на тему войны в Афганистане.

свернуть

Акция «За любимую Беларусь!»

17.02.2020
14 февраля в нашей школе была проведена акция БРСМ «За любимую Беларусь!», символом которой является красно-зеленое сердечко.
развернуть

Одной из традиций молодежи стало поздравление с Днем всех влюбленных. В этот день принято дарить подарки и внимание своим любимым людям, высказывать теплые слова и добрые пожелания друзьям, учителям. Девиз акции – «Если ты молод и энергичен, если в твоем сердце живет любовь к родной стране, если ты веришь, что твоя любовь и доброта нужны людям – будь с нами, прими участие в акции БРСМ «За любимую Беларусь!». Все желающие оставили свои пожелания и поздравления друзьям и учителям.

свернуть

День юного героя-антифашиста

10.02.2020
В нашей школе состоялся пионерский сбор «Дети и война», посвящённый памяти юных героев-антифашистов
развернуть

8 февраля – это День памяти юных мальчиков и девочек всех стран, тех, кто боролся и умирал за свободу, равенство и счастье людей. Ребята подготовили сообщения  о  пионерах-героях. В ходе встречи пионерам продемонстрировали презентацию  о пионерском движении. Учащиеся узнали имена и фамилии своих ровесников, погибших на полях сражений, узнали о замученных в оккупации юных разведчиках-партизанах. Завершилось мероприятие минутой молчания в память о погибших пионерах.

свернуть

Семь этапов принятия решения о выборе профессии

04.02.2020
Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий
развернуть

Семь этапов принятия решения о выборе профессии

  1. Составить список подходящих профессий. Составьте список профессий, которые вам нравятся, интересны, по которым вы хотели бы работать, которые вам подходят. 
  2. Составить перечень требований к выбираемой профессии.
  3. Составьте список своих требований:
  • выбираемая профессия и будущий род занятий;
  • выбираемая профессия и жизненные ценности;
  • выбираемая профессия и жизненные цели;
  • выбираемая профессия и мои сегодняшние горячие проблемы;
  • выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
  • желательный уровень профессиональной подготовки;
  • выбираемая профессия и мои склонности и способности;
  • желательные содержание, характер и условия работы.

 

Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий. Кроме тех требований, которые есть у вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии. Подсчитать и проанализировать результаты. Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит вам по всем пунктам. 

Чтобы убедиться в правильности ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.

 

Ошибки при выборе профессии

 

  1. Отношение к выбору профессии как к неизменному.

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, в 11-м классе, фатальным образом определит всю вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если вы потом передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу, по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей...

 

  1. Бытующее мнение о престижности профессии.

В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик). Экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем химик или слесарь. Престижность профессии ложна учитываться — но только после учета ваших интересов и способностей. Иначе будете владеть (если будете) «модной», но не приносящей удовольствия специальностью. Или, чего доброго, окажетесь непригодны к выполнению основных рабочих функций...

 

  1. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию, чтобы не отстать).

Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру», так же, как одежду и обувь.

Чувство группы, ориентация на сверстников — очень позитивные особенности ребят вашего возраста. Они нужны для освоения норм поведения в обществе, формирования своего «Я» и самооценки. Поэтому оглядывайся на других, СРАВНИВАЯ (себя с друзьями), а не слепо повторяя. Старайся увидеть, чем ты отличаешься от товарищей и в чем вы сходны. Это поможет понять, что если Вася идет учиться на пожарного (а он — рискованный человек), тебе эта профессия может не понравиться (ты ведь очень осторожный и рассудительный).

 

  1. Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию.

При выборе профессии надо учитывать прежде всего особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится человек, который занимается данным видом деятельности.

Особенно опасно очарование преподавателем (если тебя восхищает душевность физика — это не значит, что тебе нравится физика сама по себе, вне «комплекта»). Кроме того, часто ребята совершают ошибку, стараясь получить профессию кумира — спортсмена, политика, журналиста, артиста.

 

  1. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии.

За легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный будничный труд. А журналисты не всегда выступают в телепередачах — чаще они перелопачивают массу информации, архивов, разговаривают с десятками людей, прежде чем подготовят 10-минутное сообщение, которое к тому же озвучит другой (диктор на телевидении).

 

  1. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий.

Есть такой предмет, как иностранный язык, а профессий, где требуется способность к языку, много — переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.

Для этого лучше всего не просто изучить профессиограммы или словари профессий. Стоит проанализировать газеты с вакансиями на бирже труда (там обычно указывается, какое образование требуется для конкретной вакансии). Например, человек с лингвистическим образованием («русский язык и литература», «иностранный язык» в школе) может работать и преподавателем, и переводчиком, и редактором, и секретарем-референтом. Тем более следует иметь в виду, что профессий существует больше, чем школьных предметов. Можно стать 

юристом, маркетологом, аппаратчиком. Профессии обычно могут быть ассоциированы с несколькими школьными предметами (обычно соответствуют вступительным экзаменам в вуз при поступлении на эту специальность). Скажем, в школе будущему экономисту может нравиться одновременно и математика, и география.

 

  1. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства.

Во все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда. А компьютер внедряется абсолютно во все сферы деятельности, вплоть до животноводства.

 

  1. Неумение/нежелание разбираться в своих личностных качествах (склонностях, способностях).

Разобраться в себе тебе помогут профконсультанты, родители, учителя, товарищи.

Полезными также могут оказаться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии. Однако среди них много непрофессиональных, поэтому следует относиться критически как к результатам тестов, так и к тому, что пишут в психологических книжках.

Задача популярных тестов — активизация деятельности по самопознанию (самонаблюдению, самоанализу), а не выдача готового ответа на вопрос о том, кем быть, или о том, какой ты.

 

  1. Незнание/недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

Существуют профессии, которые могут быть тебе противопоказаны, так как они могут ухудшить твое состояние здоровья. Таких профессий немного и к ним относятся, в основном, те, в которых требуется длительное напряжение тех или иных физиологических систем. Компьютерщики сильно напрягают глаза, а летчики — сердце...

 

  1. Незнание основных действий, операций и их порядка при решении, обдумывании задачи выбора профессии.

Когда ты решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определенной последовательности. Было бы разумно поступить так же и при выборе профессии.

свернуть

Акция «Наши выпускники»

03.02.2020
Ребята нашей школы приняли участие в акции «Наши выпускники»
развернуть

Проведена  поисковая работа по приглашению  юбилейных выпусков школы.

Старшеклассники подготовили для выпускников концертную программу.

Один вечер в году посвящен только школе, и всегда он такой незабываемый.

свернуть

Акция «Чудеса на Рождество»

03.01.2020
   Новый год и Рождество — время волшебства и подарков, время, когда сбываются самые заветные мечты и желания.
развернуть

Рождество – время чудес. Необъяснимое чудо ждут все и всегда. Творить добро нужно руками детей и для детей: сделать других радостнее и счастливее можно только теплом собственных рук и сердец.

   Ребята нашей школы и их учителя приняли активное участие в республиканской акции «Чудеса на Рождество».

   Творить добро так просто!

03012020_2

03012020_3

03012020_5

03012020_5

свернуть

Пионерский квиз

20.12.2019
Ребята нашей школы приняли участие в районной интеллектуально-развлекательной игре «Пионерский квиз».
развернуть

   В игре приняли участие пионеры одиннадцати пионерских дружин учреждений образования города и района. Участникам игры предстояло проявить себя в семи турах. Первый тур – «Как и ты, белорус?!», в котором ребятам предлагалось назвать знаменитых личностей, корни которых находятся в Беларуси.

   В туре «Азбука родной природы» участники вспомнили названия растений и животных, которые занесены в Красную книгу Беларуси.

   В третьем туре «Наши загадки» ребята отгадывали загадки, которые были прочитаны на белорусском языке.

   В четвертом туре «Города Беларуси» участники разгадывали названия белорусских городов по предложенным картинкам, которые ассоциируются с данными городами.

   В пятом туре под названием «Экономическая» пионерам предстояло ответить на вопрос, что рекламирует изображение или видеоролик.

   В шестом туре «Искусство Беларуси» участники игры назвали памятник Второй мировой войны, виды национального прикладного искусства, национальные песни.

   В заключительном риск-туре участники игры, ответив на три вопроса, смогли улучшить, а некоторые команды ухудшить результат своей команды, получив положительное или отрицательное количество баллов.

   Команда «Прометей» дружины имени Павла Корчагина заняла 2 место. Поздравляем победителей!

свернуть

Акция «Рука в руке»

09.12.2019
На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида
развернуть

Акция «Рука в руке»

   На сегодняшний день многие люди знают о таком событии, как День инвалида. Организована эта дата специально для тех людей, которым приходится довольно сложно. Ведь вовсе не  каждому доступны все радости жизни.    В школе была организована акция «Рука в руке». Ребята узнали о Дне инвалидов и гуманном отношении к этим людям. Члены БРСМ рассказали, что люди с ограниченными возможностями – такие же люди, как и мы. Ребята выразили свою поддержку теплыми словами и добрыми улыбками.

свернуть

По следам Победы

25.11.2019
Пионеры дружины имени Павла Корчагина  приняли участие во втором этапе республиканской патриотической квест-игре «По следам Победы»
развернуть

 Пионеры дружины имени Павла Корчагина  приняли участие во втором этапе республиканской патриотической квест-игре «По следам Победы».  Ребятам предлагалось состязаться в знаниях о Великой Отечественной войне в формате увлекательной квест-игры. Задания игры не требовали специальной подготовки и включали пять основных точек с поиском спрятанного фрагмента пазла. В «Шифровальной» ребятам необходимо было из двух предложенных слов составить пароль - слово военной тематики. Этап «Письмо с фронта» требовал прочитать письмо с зашифрованными словами, «Минное поле» - сделать две мины из цветной бумаги в технике оригами. На точке «Замочная», открыв замок, надо было найти нужные буквы и составить слово. Квиз  «Знай наших» предлагал составить фотографию из всех найденных фрагментов пазлов.

   Ребята получили  много полезных знаний.

свернуть

Мы – будущее Беларуси

В школе состоялось торжественное заседание ПО ОО «БРСМ» и ПО ОО «БРПО»  «Мы – будущее Беларуси»
развернуть

Мы – будущее Беларуси

    В школе состоялось торжественное заседание ПО ОО «БРСМ» и ПО ОО «БРПО»  «Мы – будущее Беларуси». Это было важным событием в жизни ребят, которые вступили в БРПО И БРСМ. Они стали на ступеньку выше в своих делах и помыслах. Ребята осознанно  сделали свой выбор, став пионерами и октябрятами. Учащимся 9 класса торжественно были вручены билеты. Они стали членами большой семьи -  БРСМ. Поздравляем с этим знаменательным событием!

свернуть

Октябрёнок-первооткрыватель

11.11.2019
   Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе «Октябрёнок-первооткрыватель»
развернуть

   Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе «Октябрёнок-первооткрыватель».  Ананич Юрий  и его друзья представляли  нашу школу на конкурсе. Юрий награждён дипломом участника конкурса и признан лучшим эрудитом.

 

свернуть

Квест-игра «По следам Победы»

В школе прошёл дружинный этап Республиканской патриотической игры «По следам Победы»
развернуть

    В школе прошёл дружинный этап Республиканской патриотической игры «По следам Победы». Участниками игры были пионеры 6 и 7 классов. Педагог-организатор  сказала вступительное слово о начале Великой Отечественной войны и плане Барбаросса. Команды, получив инструктаж, отправились по своим маршрутам. Ребята прошли пять станций: «Азбука не Морзе», «Пионеры-герои», квиз «План Барбаросса»,  «Улицы Родины», «Собери картину». Ребята активно находили  зашифрованные города-герои, узнавали пионеров-героев и их подвиги. Игра прошла интересно, увлечённо. Ребята приобрели много полезных знаний и, как их прадеды, прошли «дорогами войны». Победителями игры стали пионеры отряда «Лучики».

свернуть

Слова першае ў жыцці

В номинации «Стихотворение» победителем стал учащийся 9 класса Барановский Виктор
развернуть

Достойная награда

    Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе, посвящённом Дню матери, «Слова першае ў жыцці». В номинации «Стихотворение»  победителем стал учащийся 9 класса Барановский Виктор. Поздравляем с достойной наградой!

свернуть

Акция «Поздравим маму»

Ребята нашей школы приняли участие в акции ко Дню матери
развернуть

   Ребята нашей школы приняли участие в акции ко Дню матери. Учащиеся первого и второго классов под руководством Якубович Е.Н.  подготовили выставку рисунков «Моя мама». Октябрята третьего класса вместе со своим воспитателем группы продлённого дня Гурман Т.Л. сделали поздравительные открытки для любимых  мам. Пионеры шестого и седьмого классов участвовали во флешмобе «Мамочка моя». Пусть будут счастливы наши мамы!

свернуть

Акция «Посади дерево»

Ребята волонтёрского отряда «Доброе сердце» приняли участие в акции «Посади дерево»
развернуть

   Ребята волонтёрского отряда «Доброе сердце» приняли участие в  акции «Посади дерево». Результатом акции стало благоустройство, озеленение территории школы и детского сада. Замечательные насаждения станут украшением в любое время года.  

   Озеленение планеты – очень важное дело. Само дерево – символ мира. Это напоминание о хрупкости природы и необходимости ее защиты. Акция посадки деревьев – это символ  единства, позитивного совместного творчества.

   Друзья, старайтесь помогать природе, раскрасьте её цветными красками, и тогда мир станет ярче и добрее.

свернуть

Гражданин страны Пионерия

Цель: создать условия для развития детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через совершенствование работы с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями
развернуть

Цель:  создать условия для развития детско-юношеских инициатив, лидерских качеств учащихся через совершенствование работы с детскими и молодежными общественными объединениями и организациями

Задачи:

- формирование активной гражданской позиции учащихся;

- воспитание чувства долга, патриотизма и верности Родине;

- воспитание уважения, гуманизма и милосердия к старшему поколению;

- повышение авторитета пионерской организации, создание положительного имиджа пионеров;

- формирование лидерского потенциала в пионерской дружине;

- воспитание культуры здоровья и обучение безопасности жизнедеятельности.

    Работа организации осуще­ствляется через реализацию программ де­ятельности патриотического и граж­данского направления.

Программа и направления деятельности пионерской дружины:

Программа «Гражданин страны Пионерия»

 

 Направления:

  • «Дом»
  • «Шагая заветными тропинками»
  • «Игра — дело серьезное»
  • «Семь Я»
  •  Игра – путешествие «Октябрята по Стране Октября»

Работа по этим направлениям осуществляется посредством участия пионеров в мероприятиях, посвященных государственным праздникам, праздникам ОО «БРПО»; подготовки и участия в спортивных и развлекательных мероприятиях, участия пионеров в различных неделях, декадах, акциях, районных конкурсах и соревнованиях. 

Мероприятия  и дела пионерской дружины:
- акции : «Бережливость», «Чистый двор», «Наш пионерский труд тебе, Отчизна!», «Дом без одиночества», «Долг», «Желаю Вам», «Ветераны живут рядом», «Чудеса на Рождество», «Забота»;
- операции: «Кормушка», «Подарок ветерану», «Обелиск»;

- рейды: «Твой внешний вид», «Наши учебники», «Фликер»;
- недели и декады: Неделя матери, Неделя правовых знаний, гражданско-патриотическая Декада,  Декада профориентации;
- заседания Совета дружины;
- сборы, посвящённые Дню БРПО, Дню юного героя-антифашиста, приёму в пионеры, отчётно-выборные сборы;
- праздник «Приём в октябрята».
Члены БРПО принимают активное участие в спортивных мероприятиях школы.

свернуть

День учителя

Ребята нашей школы приняли активное участие в празднике, посвящённом Дню учителя
развернуть

День учителя

    Ребята нашей школы приняли активное участие в празднике, посвящённом Дню учителя. Актив ПО ОО «БРСМ» и ПО ОО «БРПО» составил рекомендации для проведения  дня самоуправления. Ребята под руководством учителей имели возможность провести уроки в классах. Лидеры ПО ОО «БРСМ» Лешок Дмитрий, Герко Владислав, Лебедев Евгений старались правильно организовать учебный и воспитательный процесс.

   Ребята подарили своим учителям праздничный концерт «Сердце учителя».

Поздравляем наших любимых учителей!

 

свернуть